Ворлд оф танк глобальные карты. Кратко о глобальной карте

Момент выхода обновлённой Глобальной карты все ближе, а значит, пришло время приоткрыть завесу тайны и познакомить вас с ГК 2.0.

При разработке новой карты одной из важных задач стало решение основных проблем, с которыми сейчас сталкиваются игроки.

Больше провинций - больше места
Сейчас количество кланов, играющих в высадочных турнирах, значительно превышает количество доступных провинций, что делает конкуренцию невероятно сильной.

Новая карта имеет гибкую архитектуру, и при необходимости мы можем расширить её практически до неограниченного количества провинций: в два, в пять, в десять раз больше!

Высадятся все
На текущей карте для захвата провинции клану необходимо пройти высадочный турнир без права на ошибку, потратить на бои много времени, но в конечном итоге гарантии успеха нет.

На обновлённой Глобальной карте , помимо большего числа провинций, будет введён новый способ попадания на карту, при этом можно будет, как и раньше, захватывать территории в высадочных турнирах.

Выбирай уровень техники
Недавнее введение дополнительных регионов для техники VIII уровня показало большой интерес игроков к участию в боях в этом формате.

Глобальная карта следующего поколения будет иметь регионы с уровнями техники, аналогичными боям в вылазках: VI, VIII, X. Соответственно будут различаться доходность и возможности.

За исключением кампаний и других игровых событий, которые проводятся не так часто и регулярно из-за текущих архитектурных особенностей, карта не ставит перед кланами конечной цели.

Глобальная карта 2.0 имеет совершенно новую архитектуру, которая позволит ей работать по сезонной модели. В каждом сезоне у кланов будет возможность побороться за победу и специальные призы.

Другие нововведения
Фишки больше не нужны, их заменят дивизии

Дивизия - полностью укомплектованная необходимым количеством танков боевая единица, не зависящая от числа бойцов в клане. Теперь не нужно будет держать в клане неактивных игроков, отпала необходимость двигать по одной фишке до полного состава, и вы можете быть уверены: если бой назначен - он состоится.

Деление карты на фронты

Регионы уступят место фронтам, каждый из которых будет иметь настраиваемые границы, состав провинций, правила боёв, доступный уровень техники или даже набор конкретных машин. Каждый клан сможет подобрать удобный для себя фронт.

Новая игровая валюта для Глобальной карты - влияние

Чтобы вести боевые действия и совершать другие операции на Глобальной карте, кланам будет необходимо влияние.

Для чего оно нужно:

  • Высадка на карту без участия в высадочных турнирах.
  • Покупка и содержание дивизий, а также дополнительных модулей к ним.
  • Вложение в провинцию для увеличения её доходности.
  • Защита своей провинции при определённых условиях.
Влияние можно будет получить двумя способами:
  1. Боевые действия на карте: при уничтожении вражеской дивизии победитель получает часть её стоимости.
  2. Участие в вылазках Укрепрайонов: помимо промресурса, вылазки будут приносить и влияние, количество которого будет зависеть от дивизиона.

Влияние позволит кланам не зависеть от ограниченного числа фишек и их «заморозки», самостоятельно регулируя свою активность на карте. Влияние также можно будет накапливать в неограниченном количестве, что даст возможность планировать долгосрочные операции.

Стоит обратить внимание и на то, что влияние невозможно приобрести за игровое золото, обменять на промресурс или кредиты.

Новый интерфейс и визуальная составляющая

Помимо технических изменений и новшеств механики, карта будет кардинально переработана как визуально, так и с точки зрения удобства. Навигация станет удобнее, будет добавлено множество новой информации, гибкие фильтры, а также система всплывающих подсказок.

4 года и 10 месяцев назад Комментарии: 0

Глобальная карта - это браузерная многопользовательская игра-приложение к World of Tanks. На неё высаживаются кланы и ведут борьбу за территории. За каждую захваченую территорию кланы получаю так называемую голду (золото).

Как же проходит бой?

Всё просто, это обычная карта, как и в стандартном бою, есть всего одно отличие. Это то, что на ГК играют достаточно опытные игроки, состоящие в клане. Победившая команда или получает территорию, или оставляет её у себя. За каждую победу клану выдается голда, которую в будущем командир или казначей клана даёт всем проявившим себя игрокам на ГК.

Как же попасть на ГК?

Ну здесь всё просто. Нужно отыграть определённое кол-во боёв, которое требует клан (У каждого клана разные требования). После увидеть набор или попроситься в клан и всё, дело в шапке, в основном все кланы высаживаются на ГК (бывают исключения). Конечно, не обязательно кол-во боёв, можно просто найти так называемые "Нубо-кланы", которые набирают людей просто так и не участвовать в высадках.

Как же заработать голду?

Здесь не так уж и всё просто. Нужно найти клан, который высаживается и достаточно имеет хороший состав. Для этого у вас должна быть отличная статистика, от 1000+ КПД (), 50%+ побед и около 10 тыс. боёв, ну и ясное дело 1-2 топа (Танки 10-ого уровня), т.к. на ГК высаживаются только на технике 10-ого уровня. Далее нужно выиграть бой и только после этого командир выплатит вам голду (золото). В топовые кланы не так уж и просто попасть, т.к. там высокие требования и почти во всех набранный состав. Вот пожалуй и всё. Тут можно почитать

World of Tanks - это, в принципе, несложная игра, просто нужно вникнуть в нее, и все станет ясно. Есть игроки, которые играют стандартно: стремятся убить противника и выжить самому. Но есть и такие геймеры, которым этого недостаточно. Именно для таких игроков была создана так называемая Глобальная карта, и на ней происходят особенные, по-настоящему жесткие сражения.

World of Tanks глобальная карта - это особая надстройка над игровым режимом обыкновенных сражений, которая напоминает стратегическую браузерную игру. Карта выглядит внешне как карта мира, которая разделена на большое количество зон. Это территории, обладать которыми стремится множество кланов, борющихся за это право. Таким образом, Глобальная карта является главным игровым полем «Мировой войны», и на нем разворачивается основная стратегическая межклановая борьба. На карте клановые офицеры проводят основную толику игрового времени, они рассчитывают и прорабатывают тактику и разворачивают свои силы для стратегических действий и маневров.

Ворлд оф Танк глобальная карта отражает информацию о всех без исключения захватчиках-кланах и провинциях. Если игрок тщательно и внимательно отслеживает происходящие на карте изменения, он не просто может оценить расстановку сил в целом в игре, но и определиться с экспансией, разработав надежный и эффективный план.

Мир танков глобальная карта является относительно небольшой, однако очень существенный элемент игры, который весьма важен . На карте играют наиболее преданные, внимательные, преданные игре «танкисты», которые не жалеют для этого средств. Для таких игроков ипостоянно совершенствуется баланс карт, к комментариям таких игроков прислушиваются разработчики в первую очередь. Глобальная карта - это хардкор, какого зачастую не хватает в нвнешних онлайн-играх.

«Глобальная карта» - это особый режим в игре World of Tanks. Он представляет собой стратегическую борьбу между игровыми кланами за территории. В данной статье представлены общие сведения о «Глобальной карте».

Подробную информацию об этом режиме можно узнать из Руководства по «Глобальной карте» на официальном портале World of Tanks.

«Глобальная карта»

Общая информация

Глобальная карта - это виртуальное поле боя, за основу которого взята карта мира. Для удобства карта разделена на несколько частей: Северная Европа, Средиземноморье, Западная Африка, Восточная Африка, Южная Африка, Урал и Зауралье, Сибирь и Дальний Восток, Азия. Каждая из этих частей, в свою очередь, делится на провинции (например, Московская область, Литва, Бавария, Трансильвания…). Каждой провинции соответствует определённая игровая карта. Они имеют географическую привязку: например, в Африке нельзя встретить провинцию с картой Заполярье или Песчаную реку где-нибудь на севере.

Участники

Для того чтобы воевать на Глобальной карте, игроки объединяются в кланы. Каждый боец клана условно обозначается на Глобальной карте фишкой. Игроки-одиночки не могут принимать участие в режиме, однако разработчики планируют дать им такую возможность в роли Наёмников. Кланы ведут свою дипломатию: заключают союзы, создают альянсы и, главное, воюют друг с другом.

Зачем всё это нужно?

Помимо спортивного интереса кланы преследуют материальные цели: каждая провинция ежедневно приносит своему обладателю определённую сумму золота. Она может варьироваться от нескольких десятков до нескольких тысяч золотых монет, в зависимости от географического положения и исторической ценности провинции. К примеру, европейская столица принесёт больше дохода своему владельцу, чем десяток африканских владений.

Как происходят сражения?

Весь процесс можно разделить на два уровня: глобальный (то, что происходит непосредственно на Глобальной карте) и тактический (то, что происходит в клиенте игры). На глобальном уровне, командиры кланов передвигают фишки (условное обозначение игроков клана), атакуют и обороняют провинции, осуществляют разведку, грабёж и многое другое. Если фишки вошли в боевое столкновение с противником, то в определённое время (для каждой провинции оно своё) состоится бой между участниками противоборствующих кланов. Сражения проходят в клиенте игры (закладка «Специальный бой»). По своей сути клановый бой ничем не отличается от ротного боя абсолютного формата. Единственное отличие: игроки не видят составы друг друга, пока танки не будут обнаружены в бою.

Небольшие секреты битв на ГК

  • Если ваша провинция и провинция, которую вы хотите атаковать находятся в разных часовых поясах, то ставить атаку надо до прайм-тайма ваших соперников.
  • Если вы проиграли бой за провинцию, в которой находится ваша ставка, то у вас есть время до начала следующего хода, чтобы передвинуть ставку в соседнюю провинцию, тем самым сохранив её на карте.
  • Если провинцию атакует сразу несколько кланов, то сначала происходит мини турнир между ними, за право сразиться с владельцем провинции. И если на этом турнире происходит ничья, то дальше проходит та команда, которая раньше поставила атаку на провинцию.
  • Если вы выиграли битву с владельцем и высадились на ГК, то у вас еще есть время до обновления хода, чтобы поставить новые высадки на следующий день.
  • Если происходит встречный бой, то карта для него выбирается рандомно из карт тех провинций откуда выступили ваши войска и войска противника.
  • На глобальной карте атакующая команда всегда играет со второй базы, а защищающаяся с первой.
  • Если вы создали клан и думаете что сразу сможете захватывать провинции и т.д. - это заблуждение. Для этого нужно очень много тренироваться кланом, наигрывать составы техники под разные карты, смотреть бои топ-кланов и только тогда, спустя время, у вас будет шанс победить. На данный момент для начинающих (да и для средних уровней) кланов воевать на ГК можно разве что для накопления опыта подобных боев. ТОП кланы выбить с провинций практически невозможно. Весь смысл боев на ГК - топ-кланы сражаются друг с другом за провинции. Для простых кланов остается только учиться, учиться и еще раз учиться. Удачи!